RED PARTY 4U
Разработка концепта и реализия
«под ключ»имиджевого мероприятия
с целью повышения лояльности
клиентов салона оптики «Оптик-Центр»
при поддержке бренда Ray-Ban
img

Нами была разработана и реализована полная концепция мероприятия, включающая в себя нейминг, позиционирование, работу с трендсеттерами, смм-продвижение, дизайн, разработку сайта, брендинг площадки, букинг хедлайнеров, спикеров и специальных гостей, а также саму организацию мероприятия.

Проходимость мероприятия составила около 1 000 человек. На площадке проведения была реализована продукция бренда Ray-Ban, а также осуществлено бронирование продукции в салонах «Оптик-Центр».

Смотреть репортаж на GEO.PRO

Заполните форму и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности