Jagermeister
Организация закрытой вечеринки для повышения
лояльности к бренду среди целевой аудитории

Мы разработали креативную концепцию вечеринки, нашли нестандартную локацию и обустроили ее, забукировали московского артиста электронной сцены – Kovyazin D, который выступил на вечеринке с live-сетом, запустили рекламную кампанию в соц.сетях и подобрали 50 лидеров мнений среди молодой аудитории, которым были доставлены инвайты (приглашения) со схемой прохода на мероприятие и подарки от Jagermeister.

Вечеринку посетили 50 лидеров мнений молодой аудитории, а также их друзья.
Всего проект собрал более 300 человек.

Смотреть репортаж на GEO.PRO

Заполните форму и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности